Темперамент на максимум: итальянцы хотят «чистую» версию нового суперкара

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Назад к корням: Lamborghini подумывает о заднем приводе для Temerario

Компания Lamborghini рассматривает возможность выпуска заднеприводной версии своего нового суперкара Temerario, который уже стал второй по популярности моделью бренда после Urus. Руководитель проекта Паоло Раккетти подтвердил, что обсуждается отказ от переднего электромотора, что может существенно изменить поведение машины на дороге — в пользу настоящего водительского удовольствия, пишет SPEEDME.RU.

Хотя в текущей конфигурации Temerario остаётся полноприводным, даже в спортивном режиме, где лишь 10% мощности уходит на переднюю ось, внутри марки всё громче звучат голоса за возвращение к «чистому» заднему приводу. Этот подход уже приносил успех Lamborghini — вспомним Huracan LP 580-2, лёгкий и игривый STO или финальный STJ.

Возврат к заднему приводу дал бы новой модели больше драйва, уменьшил массу и сделал бы её ещё интереснее для опытных водителей. В компании также обсуждают возможность убрать не только передний, но и задний электромотор, полностью отказавшись от батареи.

Такая версия позволила бы раскрыть потенциал нового битурбо-V8 с плоским коленвалом. Двигатель выдаёт 789 л.с. и способен раскручиваться до впечатляющих 10 200 об/мин — такие характеристики приближают его к моторам гоночных болидов.

Кроме того, не исключается и трековая модификация в духе Huracan Performante. Этот вариант мог бы стать новым рекордсменом Нюрбургринга в своём классе. Заднеприводный Temerario без гибридной части может стать самым «чистым» и азартным Lamborghini за последние годы — с идеальным балансом и минимальной массой.