Топ-25 продаж в Бразилии: кто возглавил ноябрьский рейтинг

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Chevrolet Onix устроил прорыв, но Fiat Strada снова первый

Автомобильный рынок Бразилии продолжает удивлять: по итогам первой половины ноября Fiat Strada вновь занимает первую строчку рейтинга с результатом 6 136 проданных машин. Однако главным сюрпризом стал Chevrolet Onix, который с 5 274 регистрациями резко поднялся в таблице и уверенно дышит в спину лидеру. Это укрепляет позиции Onix в борьбе за возвращение в высшую лигу массового сегмента, пишет TARANTAS.NEWS.

Volkswagen Tera (4 361) удерживает третье место, но его позиции становятся шаткими из-за растущей популярности Hyundai Creta (4 232) и стабильного спроса на HB20 (4 095). Вплотную к ним приблизился и VW T-Cross, продолживший восстановление на фоне высокого спроса на кроссоверы.

Внутри бренда Fiat обострилась борьба между Argo и Mobi — их разделяет всего 56 автомобилей, что отражает общее перераспределение интересов в бюджетном классе. Самым заметным разочарованием стал Volkswagen Polo, который опустился на девятую позицию с результатом 3 632 машины, резко отстав от Fiat Strada более чем на 14 тысяч единиц в годовом зачёте. Для Polo это тревожный сигнал, поскольку модель ещё недавно лидировала среди легковых авто, но теперь рискует упустить итоговое первенство.

В сегменте седанов Chevrolet Onix Plus (2 108) сохраняет лидерство, но HB20S не отстаёт. А в нижней части топ-25 произошла плотная схватка между Nissan Kicks и Jeep Renegade, которые разделили всего 19 проданных автомобилей. Отметим и неожиданное возвращение в список Chevrolet S10, прервавшего длительный перерыв в рейтингах.

Данные подтверждают ожесточённую конкуренцию в каждом сегменте. Рынок Бразилии, в отличие от стабильных европейских трендов, способен резко реагировать на маркетинговые акции и доступность комплектаций. Стремительный рост Onix — результат грамотной ценовой политики и удачного обновления модели, в то время как Polo теряет интерес покупателей на фоне ценового давления и агрессивной конкуренции со стороны корейских и китайских брендов.