Honda Civic нового поколения станет тише, легче и умнее

Автор: Анна Рудакова

Civic Hybrid перезапускается: ещё компактнее, но с прежней мощью

Honda представила прототип нового Civic Hybrid, который стал очередным шагом компании к совершенствованию своей гибридной линейки. Журналисты получили доступ к тест-драйву модели на полигоне в Тотиги, где можно было оценить не только улучшенную динамику, но и серьёзные технические перемены под капотом. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Главная особенность — полностью переработанная гибридная система. Новый 2.0-литровый бензиновый двигатель по циклу Аткинсона теперь работает в паре с электромоторами, расположенными параллельно, что позволило сделать силовую установку компактнее и эффективнее.

Как отмечают в Honda, новая система легче прежней на 80–90 кг и уже готова к применению в нескольких моделях бренда, включая Accord и CR-V. Салон также претерпел заметные изменения: в центре появился 15-дюймовый экран, а традиционный рычаг КПП переехал на рулевую колонку.

За рулём прототипа Civic демонстрирует отличную отзывчивость и плавную работу трансмиссии, особенно в режиме S+ Shift, который имитирует переключение передач с помощью подрулевых лепестков. Звук двигателя стал чище и ближе по характеру к версии Civic Si, что особенно важно для тех, кто ценит эмоциональную составляющую в вождении. Новая архитектура гибрида отвечает текущим трендам — минимизация веса, повышение эффективности и улучшение пользовательского опыта без роста цены.

Honda стремится удержать стоимость на уровне нынешнего поколения, но при этом предлагает новый уровень технологичности и экономии топлива. Это логичный и своевременный шаг в конкурентной борьбе за рынок гибридов 2026–2027 годов. Серийная версия модели ожидается во второй половине 2026 года, а в США она может появиться уже в начале 2027-го.