Citroen, Opel, BMW, Honda и Lamborghini: путь от шестерёнок и тракторов к культовым машинам

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

От тракторов до суперкаров: неожиданные начала автогигантов

Citroen, Opel, BMW, Honda и Lamborghini сегодня считаются символами автопрома, но их история начиналась совсем в других сферах. Citroen в 1910-х выпускал шестерни, а в 1919 году представил первый автомобиль Type A. Opel стартовал со швейных машин и велосипедов, лишь к концу XIX века перейдя к моторным каретам, пишет SPEEDME.RU.

BMW делала авиационные двигатели, после войны выпускала мотоциклы и бытовые товары, а автомобили начала производить только в 1928-м. Honda после войны прославилась мотоциклами, став мировым лидером в 1959 году, а машины выпустила в 1963-м.

Lamborghini начинала с тракторов, пока Ферруччо Ламборгини не решил построить собственный суперкар, разочаровавшись в Ferrari. Такой разносторонний опыт помог компаниям перенести инновации из разных сфер в автопром, создавая уникальные машины, которые определили развитие индустрии.

Эти истории напоминают: путь к мировому успеху нередко начинается с неожиданного бизнеса, а смелость в выборе направления становится основой будущей легенды.