Немецкий премиум на китайский лад: CLA EV с автопилотом Momenta уже в продаже
CLA с запасом хода 866 км: Mercedes бросает вызов китайским брендам
В Китае стартовали продажи электрического Mercedes-Benz CLA нового поколения — первой модели на инновационной платформе MMA. Электроседан построен с прицелом на локальный рынок: он получил удлинённую колёсную базу 2830 мм, два варианта силовых установок и 800-вольтовую архитектуру.
Максимальный запас хода по циклу CLTC составляет впечатляющие 866 км — один из лучших показателей в классе. В базовой версии мощность достигает 200 кВт, а в будущем появится модификация на 165 кВт, пишет SPEEDME.RU.
Новый CLA EV представляет собой слияние фирменной немецкой эстетики и передовых технологий. Закрытая радиаторная решётка с узором в виде трёхлучевой звезды, сквозные LED-фары и опциональный AMG-пакет делают внешний облик динамичным, но узнаваемым.
Внутри — три экрана, включая 14-дюймовый медиадисплей, интеллектуальная ОС MB.OS с чипом Qualcomm 8295 и виртуальный ассистент с поддержкой ИИ. Среди опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, подогрев руля и 64-цветная подсветка.
Главное преимущество CLA EV — автономные функции от компании Momenta. Автопилот умеет управлять автомобилем в городском и междугороднем режиме (NOA), автоматически парковаться и разворачиваться. Это решение ориентировано на китайского потребителя, активно интересующегося продвинутыми технологиями в компактном сегменте.
Mercedes делает стратегически важный шаг: CLA EV выступает как демонстрация технологического превосходства, нацеленная на конкуренцию с Nio, XPeng и Tesla. Немцы намерены утвердиться в Китае как лидер среди премиум-брендов, адаптирующих свои автомобили под местные технологические стандарты.