Голограммы на дороге: стекло LG превратится в экран с навигацией и мультимедиа

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Тонировка будущего: LG и ZEISS создают лобовое стекло-дисплей

Компании LG Chem и ZEISS объявили о стратегическом партнёрстве в разработке голографических лобовых дисплеев, которые уже к 2029 году могут появиться в массовом производстве автомобилей. Объединяя силы в области фотополимеров и микрооптики, компании намерены внедрить совершенно новую концепцию отображения информации прямо на лобовом стекле, пишет TARANTAS.NEWS.

Основой технологии станут фотополимерные плёнки LG Chem, интегрируемые в систему ZEISS Microoptics. Они позволяют транслировать навигационные подсказки, мультимедийные элементы и важные данные движения прямо на стекло без ущерба для прозрачности. Это решение будет отличаться высокой термостабильностью и оптической чёткостью благодаря 150+ патентам LG и передовым голографическим технологиям ZEISS.

Речь идёт о потенциально революционном этапе развития Head-Up Display (HUD): переход от проекций к «встроенным» в стекло интерфейсам откроет новые горизонты в эргономике, безопасности и дизайне автомобилей. Интеграция таких решений в серийные авто уже с 2029 года может стать серьёзным конкурентным преимуществом для автопроизводителей, внедряющих их первыми.