«Умные» авто не зашли: BYD снова делает ставку на цену
BYD сбавила обороты: автономность больше не в приоритете
Китайский автогигант BYD пересмотрел стратегию развития и отказался от активного продвижения технологий автономного вождения. Компания прекратила акцент на системе «God’s Eye», которую ранее планировала внедрять даже в базовых версиях автомобилей, чтобы сделать умные функции доступными для широкой аудитории.
Однако спрос оказался значительно ниже ожиданий: массовый покупатель оказался не готов переплачивать за полуавтономные функции и отдал предпочтение более бюджетным комплектациям. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
В ответ на снижение продаж в сентябре и усиление регуляторного давления в Китае, BYD вернулась к проверенной тактике — ценовой войне. В октябре компания заметно снизила цены на популярные модели Qin L и Song Pro, одновременно убрав из них часть систем помощи водителю. Этот шаг позволил удержать привлекательную стоимость автомобилей и усилить конкурентные позиции в массовом сегменте.
Текущий шаг BYD — не отказ от технологий, а временная корректировка курса. Компания продолжает собирать и анализировать телеметрию с 1,7 млн проданных автомобилей, что создаёт уникальную базу для будущего внедрения цифровых решений. Таким образом, BYD не теряет технологическое преимущество, но делает ставку на реальную потребность рынка, подтверждая, что в условиях жёсткой конкуренции выигрывает тот, кто предлагает не максимум функций, а оптимальный баланс между ценой и пользой.