Платишь — получаешь: Tesla компенсирует подписку при ремонте
Tesla делает шаг навстречу клиентам
Tesla обновила свою политику по подпискам на фирменные сервисы Full Self-Driving (FSD) и Premium Connectivity. Ранее владельцы, оформившие месячную подписку, рисковали потерять часть оплаченного времени, если их автомобиль оказывался на ремонте — срок действия подписки продолжал идти, даже если машина была в официальном сервисе и фактически не использовалась, пишет SPEEDME.RU.
Теперь Tesla внедрила важное улучшение: если автомобиль простоял в сервисном центре марки более суток, подписка на FSD или Premium Connectivity будет продлена на соответствующее количество дней. Это решение справедливо компенсирует клиенту невозможность пользоваться платными функциями и отражает стремление компании улучшить клиентский опыт.
Изменение говорит о том, что Tesla начала серьёзнее относиться к вопросам послепродажного обслуживания и комфорта пользователей. На фоне растущей конкуренции со стороны китайских автопроизводителей и традиционных брендов, политика лояльности становится важным инструментом удержания клиентов.