Автомобили Leapmotor получат графику как в играх: Unity внедряет движок в салоны
Unity ворвался в автопром: Leapmotor добавит геймдев в интерфейс
Компания Unity China и автопроизводитель Leapmotor подписали стратегическое соглашение о совместной разработке передовых цифровых интерфейсов для автомобилей. Новое партнёрство нацелено на внедрение технологий игрового движка Unity в бортовые системы автомобилей, включая популярные модели Leapmotor C10 и C16, уже использующие 3D-графику, пишет PEPELAC.NEWS.
Ключевым элементом станет технология URAS (Unity Render As Service) — облачная рендеринг-платформа, которая позволяет отображать сложные графические сцены с минимальной нагрузкой на вычислительные ресурсы автомобиля. Это открывает путь к созданию гибких, визуально насыщенных интерфейсов, не уступающих по качеству современным видеоиграм.
Наряду с этим, система App View позволит пользователям одновременно взаимодействовать с Android-приложениями прямо в 3D-сцене. Это сделает навигацию, медиа и климат-контроль частью единой иммерсивной среды. А графическая подсистема HMIRP добавит реалистичные погодные эффекты, динамичное освещение и отображение текстур, создавая глубоко проработанную визуальную картину салона.
Leapmotor становится одной из первых компаний, которая не просто цифровизирует салон, а переводит его в плоскость гейм-индустрии. Это создаёт серьёзный отрыв от традиционных производителей, которые лишь начинают эксперименты с интерфейсами нового поколения.
Переход на платформу Unity может стать решающим фактором в борьбе за внимание молодых потребителей, привыкших к богатому визуальному опыту в играх и приложениях. Такой симбиоз игрового и автомобильного миров показывает, что будущее UX в автоиндустрии — за интерактивностью, кастомизацией и визуальной глубиной, обеспеченными технологиями уровня AAA-игр.