Пока другие отказываются — Hyundai ставит на выбор: электромобили и ДВС вместе

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Hyundai не отказывается от бензина: бренд сохраняет ДВС вопреки трендам

Несмотря на глобальное давление в сторону электрификации, Hyundai делает ставку на гибкость, сохраняя в своей линейке все типы силовых установок. Об этом заявил глава немецкого подразделения бренда Ульрих Мехау, отметив, что, хотя электрокары занимают всё большее место в стратегии компании, отказ от бензиновых и дизельных моторов пока не планируется. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.

По итогам 2024 года Hyundai реализовала в Германии 96 365 автомобилей, заняв 3,4% рынка. Из них 28% составили электромобили, и это — серьёзный показатель. Особенно выделился компактный электрокар Inster, ставший самым продаваемым малолитражным EV в стране.

А новый Ioniq 9 уверенно ведёт бренд в премиальный сегмент электрокроссоверов. Тем не менее, по словам Мехау, темпы электрификации в Европе не соответствуют изначальным прогнозам, а потому Hyundai считает важным предоставить потребителю выбор — от полностью электрических моделей до проверенных временем ДВС.

Компания планирует к 2026 году электрифицировать всю модельную линейку, но будет продолжать выпуск и традиционных бензиновых и дизельных машин, адаптированных под новые экологические нормы. Подход Hyundai может дать стратегическое преимущество.

В условиях, когда электромобили остаются не всегда доступными по цене, а инфраструктура развивается неравномерно, предложение полного спектра силовых установок позволит бренду удержать долю как в бюджетном сегменте, так и среди консервативных клиентов. Такая диверсификация рисков особенно важна на фоне нестабильности регуляторной политики и высокой чувствительности потребителей к изменению привычных форматов.