
1800 л.с. и 445 км/ч: гибридный гиперкар, который не стал электромобилем
Bugatti возвращается к истокам: в новом Tourbillon рычит V16
В эпоху повального перехода к электромобилям компания Bugatti пошла вопреки трендам. Новый гибридный гиперкар Tourbillon, представленный в 2025 году, стал ответом марки на вызовы времени — с одной стороны, здесь есть электродвигатели, а с другой — в центре конструкции установлен атмосферный 8,3-литровый V16, разработанный совместно с Cosworth. Общая мощность силовой установки — 1800 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 2 секунды, а максимальная скорость достигает 445 км/ч, пишет SPEEDME.RU.
По словам главы Bugatti Rimac Мате Римака, отказ от полностью электрического гиперкара — это не компромисс, а осознанный выбор. Клиенты бренда, по его словам, не хотят терять эмоции, звук и ощущения, которые даёт двигатель внутреннего сгорания. Именно поэтому Tourbillon стал гибридом, а не чистым EV.
Bugatti ограничит выпуск 250 экземплярами, каждый из которых стоит от 3,8 миллиона евро. Все автомобили уже распроданы, а производство расписано вплоть до 2029 года. Инженерный подход французов основан на идее баланса между инновациями и сохранением механической «души» автомобиля.
Стратегия Bugatti может стать образцом для других производителей гиперкаров, ведь Tourbillon не только удерживает привычный эмоциональный драйв, но и предлагает актуальные технологии. В условиях падения интереса к гиперэлектрокарам такой курс выглядит как умное решение, способное сохранить лояльную аудиторию и подчеркнуть уникальность марки.



