Обслуживание по щелчку: Tesla научилась рассчитывать ремонт и записывать владельца

Автор: Анна Рудакова
Фото: © E. Vartanyan

Tesla избавит от звонков в сервис: новая функция всё сделает сама

Компания Tesla продолжает продвигать идею полного цифрового комфорта, добавив в фирменное приложение новую функцию Maintenance. Теперь владельцы электрокаров могут получить рекомендации по техобслуживанию, автоматически рассчитать стоимость ремонта и даже записаться в сервис — всё это без звонков, визитов и лишних действий, пишет TARANTAS.NEWS.

Функция уже доступна на iOS, а версия для Android находится в разработке. Для активации нужно зайти в раздел Service, выбрать Request Service, а затем перейти в Maintenance. Программа анализирует телеметрию автомобиля и выдает точные рекомендации по необходимым работам. Сервис особенно полезен с учётом простоты конструкции электрокаров Tesla: чаще всего требуется только ротация шин и долив жидкости стеклоомывателя.

Тем не менее, приложение сможет сообщить, если пришло время заменить конкретный компонент, сориентировать по цене и выбрать удобное время для визита в сервисный центр. Tesla уверенно трансформирует не только сами автомобили, но и подход к их обслуживанию.

Новая функция Maintenance — это логичный шаг к полной автоматизации жизненного цикла электрокара, когда даже техобслуживание не требует участия владельца. В условиях, когда конкуренты только начинают цифровизацию послепродажного сервиса, Tesla задаёт стандарт. Это не просто удобная фишка — это элемент будущей экосистемы умного владения, где авто не только ездит, но и само заботится о своём состоянии.