Maxus G50 PHEV 2025: семейный гибрид с электродвигателем по цене бюджетника

Автор: Анна Рудакова

Семиместный гибрид дешевле LADA Granta: старт продаж Maxus G50 PHEV

В Китае стартовали продажи обновлённого минивэна SAIC Maxus G50 PHEV 2025 модельного года. Автомобиль с гибридной установкой представлен в двух комплектациях — Linghang и Flagship — и сохранил прежнюю силовую схему: 1,5-литровый бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 160 кВт и аккумулятором ёмкостью 18,65 кВт·ч.

При цене от 139 800 юаней (примерно 1,6 млн рублей), G50 PHEV становится одним из самых доступных гибридов с возможностью подзарядки от сети в 2025 году, пишет SPEEDME.RU.

Дизайн модели остался узнаваемым: решётка радиатора с фирменным узором, двухъярусная передняя оптика и практичная распашная дверь второго ряда. В салоне — современный и функциональный стиль: цифровая панель приборов и мультимедиа по 12,3 дюйма, горизонтальная компоновка торпедо и лаконичный двухспицевый руль. Сиденья раздельные, ориентированы на комфорт в длительных семейных поездках.

Силовая установка сочетает в себе экономичность и достаточную мощность, а габариты кузова (4825x1825x1778 мм, колёсная база 2800 мм) обеспечивают простор как в пассажирской части, так и в багажнике. Расход топлива в гибридном режиме минимален, а большой запас хода делает G50 PHEV конкурентоспособным даже среди более дорогих аналогов.

Maxus G50 PHEV — это ответ на запросы семейных покупателей, которым важны практичность, экономия и цена. При стоимости ниже, чем у LADA Granta в некоторых комплектациях, модель предлагает уровень технологий и пространства, недоступный в бюджетном сегменте. При наличии полного привода и увеличенной батареи она могла бы выйти и на экспортные рынки с отличными перспективами.