
Семейный хит из Китая: большой гибридный вэн за 1,6 миллиона рублей

Гибрид дешевле Granta: Maxus G50 PHEV уже в продаже
В Китае стартовали продажи обновлённого минивэна SAIC Maxus G50 PHEV 2025 модельного года — одного из самых доступных гибридов с подключаемым модулем (PHEV) на рынке. Новинка предлагается в двух комплектациях — Linghang и Flagship — и при начальной цене от 139 800 юаней (примерно 1,6 млн рублей) становится альтернативой даже бюджетным моделям вроде LADA Granta, предлагая при этом гораздо больше пространства, технологий и экономичности, пишет SPEEDME.RU.
Автомобиль сохранил узнаваемую внешность: крупная решётка радиатора, вертикальная двухъярусная оптика, задняя распашная дверь и компактные 16-дюймовые колёса. Внутри — акцент на практичность: цифровая панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами, минималистичная передняя панель, удобный руль и оригинальный селектор трансмиссии. Компоновка салона предполагает раздельные кресла второго ряда, рассчитанные на длительные семейные поездки.
Силовая установка осталась прежней — атмосферный 1.5-литровый двигатель (72 кВт) и электромотор на 160 кВт работают в паре с батареей на 18,65 кВт⋅ч. Запас хода на электротяге — впечатляющий для сегмента, а LFP-технология аккумулятора обещает надёжность и ресурс.
G50 PHEV — одно из самых сбалансированных предложений в своём классе: он сочетает простор, гибридную экономичность и крайне привлекательную цену. Отсутствие полного привода и увеличенной батареи может остановить часть покупателей, но в рамках своего сегмента модель почти не имеет конкурентов. И если бы такая конфигурация вышла на глобальные рынки, она могла бы серьёзно изменить расстановку сил среди доступных гибридов.



