
SsangYong вернулся под новым именем и с большими амбициями

Корейцы штурмуют Германию: новый вызов европейскому автопрому
Корейский бренд KGM, ранее известный как SsangYong, официально заявил о возвращении на рынок Германии с новыми целями и стратегией. После вхождения в состав концерна KG компания создала европейский офис и уже подписала порядка 120 дилерских соглашений. Теперь KGM всерьёз намерен отвоевать место в сегменте SUV, пишет SPEEDME.RU.
Основной акцент сделан на доступных и простых в обслуживании кроссоверах и внедорожниках с дизельными моторами. Это классическая формула успеха SsangYong, которую KGM хочет адаптировать под современные требования. В планах — не только расширение модельной линейки, но и масштабные инвестиции в маркетинг и сервисную инфраструктуру. Уже с 2025 года бренд планирует наращивать дилерскую сеть и улучшать послепродажное обслуживание.
Германия — первая страна, где будет отработана новая стратегия, а затем KGM может распространить её на другие страны Европы. Учитывая растущий интерес к недорогим SUV, корейцы решили не терять времени и двинуться по пути, схожему с тем, как китайские и российские бренды захватывают внимание покупателей.



