
Corvette идет по следам Tesla — но по-своему
Электромолния на колесах: каким будет новый Corvette C9
General Motors официально поделилась первыми деталями о Corvette C9 — новом поколении легендарного американского спорткара, который должен открыть новую электрическую главу в истории модели. Несмотря на то что C8 продолжает пользоваться спросом, в GM уже проектируют преемника, ориентированного на нулевой выхлоп и высокие технологии. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
В качестве предвестников будущего компания показала два концепта: полностью электрический CX с четырьмя моторами мощностью более 2000 л.с. и гибридный CX.R VGT — с 2,0-литровым V8 и совокупной отдачей около 900 л.с. Такие решения указывают на то, что Corvette нового поколения не просто переходит на электропривод, а экспериментирует с трансмиссионными архитектурами, не теряя при этом драйверской сущности.
Окончательный формат силовой установки C9 пока обсуждается. Среди сценариев — гибридная платформа с ДВС, чтобы сохранить звук, ощущения и дух классического Corvette, одновременно соответствуя нормам по выбросам и запросам нового поколения водителей.
Corvette C9 — не просто модель. Это визитная карточка американской инженерной школы, и ее электрическое будущее станет лакмусовой бумажкой для всей индустрии. В отличие от Tesla, GM делает ставку не на цифровой минимализм, а на спортивный характер и техно-наследие. Если Corvette сохранит узнаваемый стиль, но адаптируется к электрификации без потери харизмы, он может стать эталоном среди спорткаров новой эпохи, а не просто еще одним EV.



