
PHEV — экологическая ловушка? Гибриды загрязняют больше, чем заявляют

Гибриды под прицелом: экологи разоблачили «зелёный» миф автоиндустрии
Организация Transport & Environment (T&E) представила громкое исследование, поставившее под сомнение экологичность плагин-гибридов (PHEV). Проанализировав данные 127 тысяч автомобилей, эксперты пришли к выводу: реальные выбросы CO₂ в 8 раз превышают официальные данные. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
В отчёте указывается, что гибриды в среднем расходуют около 3 литров топлива на 100 км, а в режиме электропривода выбрасывают до 68 г/км CO₂ — почти как обычные бензиновые и дизельные авто. Причиной называют слабую мощность электромоторов, ограниченный запас хода и редкое использование зарядки владельцами. Разница в выбросах по сравнению с традиционными автомобилями составляет всего 19%, а ежегодные дополнительные затраты на топливо могут достигать 500 евро.
На фоне этого T&E призывает перенаправить усилия автопрома и Евросоюза на развитие полноценных электромобилей и новых бюджетных гибридов с эффективной силовой установкой. Гибриды стали переходной технологией, которая сегодня тормозит переход к действительно чистой мобильности. Они создают иллюзию экологичности, получая налоговые льготы и стимулируя ложные инвестиции. Если раньше гибрид был компромиссом, то теперь — ошибкой, мешающей EV-революции.



