
Электромобилизация без переплат: Megane станет дешевле и мощнее в 2026 году
Renault готовит революцию для Megane: больше километров, ниже цена
Renault анонсировала масштабное обновление своего электрического хэтчбека Megane, которое стартует в 2026 году. Модель получит литий-железо-фосфатную (LFP) батарею, что позволит не только снизить стоимость, но и увеличить запас хода — от 500 до внушительных 700 км в зависимости от конфигурации, пишет TARANTAS.NEWS.
Базовая версия будет оснащена новым LFP-аккумулятором, который заменит текущую 60-кВт⋅ч батарею. Это обеспечит запас хода около 500 км по циклу WLTP, а главное — позволит предложить модель по более доступной цене.
LG Energy Solution сохранит за собой производство ячеек, гарантируя стабильность поставок. Для тех, кому важна максимальная автономность, появится альтернативный вариант с батареей на 87 кВт⋅ч, аналогичной использованной в Renault Scenic. Такой Megane сможет проезжать до 700 км без подзарядки, выходя на уровень будущих Volkswagen ID.3 и CUPRA Born, которые также готовятся к обновлению к 2026 году.
Внешне Megane станет агрессивнее: новые фары, переосмысленные бамперы и спортивные черты, вдохновлённые Megane RS. Интерьер, напротив, останется узнаваемым и функциональным. Внедрение LFP-технологии в массовом сегменте говорит о переходе европейских производителей к более прагматичной стратегии: повышение эффективности и снижение стоимости без потери качества. Такой подход делает Megane потенциальным лидером в сегменте доступных электромобилей нового поколения.



