
eFuel вместо бензина: BMW выбрала экологичный путь для ДВС

BMW начнет заправлять авто мусором — но по-научному
С 2028 года BMW переведёт производство своих автомобилей в Германии на eFuel — синтетическое топливо, которое снижает выбросы углерода на 90% по сравнению с традиционным бензином. Новая технология позволит бензиновым двигателям работать экологичнее без необходимости их переделки: eFuel совместим со стандартом E10 и может использоваться в любых серийных ДВС, включая уже эксплуатируемые автомобили, пишет SPEEDME.RU.
Проект реализуется совместно с Lother GmbH и German eFuel One GmbH. Завод по производству eFuel будет построен в Штайерберге (Нижняя Саксония), а объём выпуска топлива к 2028 году должен составить до 75 миллионов литров в год. Сырьё для топлива — метанол, полученный на базе зелёного водорода и уловленного углекислого газа, что делает производство максимально устойчивым.
Решение BMW — это шаг не только к декарбонизации, но и к сохранению ДВС в долгосрочной перспективе. В отличие от электромобилей, eFuel не требует глобальной перестройки инфраструктуры, а его внедрение может стать компромиссом между экологией и привычной мобильностью.
В долгосрочной перспективе это способ сохранить спрос на бензиновые автомобили, но сделать их частью зелёной экономики. В условиях возможного пересмотра запрета на ДВС в Евросоюзе, использование eFuel может стать прорывом в политике устойчивого транспорта и повлиять на рынок новых авто 2028 года и далее.



