Hyundai Bayon стал слабее и дороже: гибридов больше не будет

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Гибрид ушёл — цена взлетела: что случилось с Hyundai Bayon?

Hyundai провела незаметное, но важное обновление компактного кроссовера Bayon для европейского рынка. Ключевым изменением стало исчезновение мягко-гибридной версии с 1,0-литровым турбированным двигателем. Теперь модель доступна исключительно с бензиновым мотором мощностью 90 л.с. вместо прежних 100 л.с., а крутящий момент остался на уровне 171 Нм. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Ирония ситуации в том, что с потерей гибридной технологии автомобиль не подешевел, а, наоборот, стал дороже. Базовая комплектация E-Motion с «механикой» теперь стоит 28 995 евро (примерно 2,72 млн рублей), что на 2 000 евро больше, чем стоил прежний вариант с mild-hybrid. Топовая комплектация Premium с автоматом DCT обойдётся уже в 35 995 евро (около 3,38 млн рублей).

На выбор покупателей остаются версии Comfort и Premium, а также трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот». При этом отсутствие гибридной надбавки не компенсируется ни динамикой, ни экономичностью, что делает предложение менее конкурентоспособным в сравнении с другими городскими кроссоверами.

Hyundai, отказавшись от гибридного привода, фактически отступает от собственных экологических амбиций, ранее активно продвигаемых в Европе. Это решение может оттолкнуть рациональных водителей, которые искали экономичный и технологичный вариант для города.

В условиях ужесточения экологических стандартов и роста конкуренции со стороны китайских брендов, Bayon рискует потерять значительную часть своей аудитории, особенно среди тех, кто выбирает, какое авто купить в 2025 году в сегменте лучшие легковые автомобили по соотношению цены и технологий.