До 900 км на одном заряде: кроссовер Genesis готовится переписать правила сегмента
Новый Genesis GV70 откроет эру гибридов и дальнобойных EREV
Компания Genesis готовится представить сразу две новые версии популярного кроссовера GV70 — гибридную (HEV) и с увеличенным запасом хода (EREV). Обе модификации станут ключевыми элементами стратегии полной электрификации бренда к концу десятилетия. Версия EREV обещает рекордные 900 км пробега, что сделает её одним из самых дальнобойных электрифицированных автомобилей на рынке, пишет TARANTAS.NEWS.
Первые тесты уже проходят в Южной Испании, где был замечен GV70 с маркировкой HEV. По информации инсайдеров, платформа кроссовера адаптирована под систему E-GMP, объединяющую электрический привод и бензиновый генератор. Такая архитектура позволяет использовать автомобиль как полноценный электрокар в городе, а при дальних поездках — продлевать запас хода без необходимости частых подзарядок.
Genesis намеренно выбрал стратегию технологического компромисса. Пока конкуренты делают ставку на полностью электрические решения, корейский бренд предлагает гибридные и EREV-модели как ответ на реальные запросы покупателей, для которых автономность и удобство важнее абстрактных «зелёных» показателей.
Обе версии GV70 будут продаваться в США, Европе и Южной Корее, где растёт спрос на премиальные SUV с экономичными установками. Эти модели станут прямыми конкурентами BMW X5 xDrive50e, Lexus RX 500h и Volvo XC60 Recharge, но при этом обещают больше запаса хода и технологической гибкости.
Genesis демонстрирует, что будущее премиального сегмента — не только в полной электрификации, но и в разумном сочетании технологий, где комфорт и дальность становятся главным аргументом.