
Kia возвращается в сегмент фургонов — но теперь без капли топлива

Электрофургон будущего: Kia PV5 готовится заменить дизельные модели
Компания Kia официально подтвердила, что её новый электрофургон PV5 выйдет на рынок Австралии в 2026 году. Модель станет полностью электрической заменой Toyota HiAce и продолжит курс бренда на электрификацию коммерческого транспорта. Фургон создан на архитектуре E-GMP.S, адаптированной специально для электромобилей, и будет представлен в 16 модификациях — от пассажирских до грузовых, пишет SPEEDME.RU.
Запас хода PV5 достигает 416 км по циклу WLTP, благодаря батареям на 51,5, 71,2 или 43,3 кВт·ч, а быстрая зарядка позволяет восполнить энергию с 10 до 80 % менее чем за полчаса. Электромотор мощностью 120 кВт и крутящим моментом 250 Н·м обеспечивает уверенное движение при нулевых выбросах. Объём багажного отсека доходит до 5,2 кубометров, что позволяет перевозить до двух европалет — серьёзное преимущество для малого бизнеса.
Интерьер выполнен в духе минимализма с мультимедийной системой PBV OS на Android Automotive, 12,9-дюймовым дисплеем и цифровыми функциями управления. Среди технологий — адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, цифровой ключ и система V2L, превращающая фургон в мобильный источник питания мощностью до 3,68 кВт.
PV5 станет важной вехой в развитии коммерческого транспорта Kia. Производитель "смело отказался от дизеля, ориентируясь на корпоративных клиентов, которые всё чаще выбирают электромобили из-за снижения эксплуатационных расходов и налоговых льгот. Появление PV5 — это шаг к новой линейке модульных электрофургонов PBV, где решающими факторами станут не мощность, а функциональность, адаптивность и экологичность.



