Китайская база — российский шильдик: чем удивит кроссовер «Москвич»

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Новый «Москвич М70»: больше статуса, меньше оригинальности

В российском автопроме готовится очередная новинка — «Москвич М70», построенный на базе китайского кроссовера MG HS от концерна SAIC. Согласно данным из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), модель получит две версии под индексом AS33, с разными двигателями и трансмиссиями. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.

Первая модификация будет оснащена турбомотором 1.5 (110 кВт) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT280, а вторая — более мощным 2.0 (147 кВт) с 9-ступенчатым автоматом. Эти силовые установки хорошо известны по китайским моделям Roewe RX5, MG HS и MG7, а также встречаются в более дорогих версиях Maxus.

По сути, «Москвич М70» — это локализованный вариант китайской платформы, адаптированный под российский рынок. Разница между версиями заключается не только в мощности, но и в позиционировании: 1.5T рассчитан на экономичных покупателей, а 2.0T — на тех, кто предпочитает комфорт и уверенную динамику.

Стратегия «Москвича» отражает тенденцию сближения российского и китайского автопрома, где главным приоритетом становится доступность и скорость вывода новых моделей. Подобный подход позволяет Москве «удерживать видимость» собственного бренда, но при этом лишает его технической уникальности.

М70 станет машиной для прагматиков — она не про инновации, а про разумный баланс между ценой, комфортом и статусом. Запуск новинки ожидается в 2025 году, и «Москвич М70» может стать одной из ключевых моделей в сегменте городских кроссоверов, предлагая проверенную китайскую технику под отечественным именем.