
Запас хода до 600 км и рекордная зарядка: что ждать от новинки

Porsche готовит электрический Cayenne Turbo с более чем 1000 л.с.
Porsche представит четвёртое поколение своего самого популярного кроссовера Cayenne, который впервые станет полностью электрическим. Главной сенсацией станет версия Turbo — самый мощный серийный Porsche в истории. Модель получит свыше 1000 л.с. и 1500 Нм крутящего момента, что позволит разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и достигать 200 км/ч всего за 8 секунд. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
В основе — аккумулятор LG Chem ёмкостью 113 кВт·ч, обеспечивающий до 600 км хода (около 500 км у Turbo). Батарея крепится напрямую к шасси, что снижает массу и упрощает ремонт. Кроссовер также оснащён системой рекуперации мощностью 600 кВт и поддержкой зарядки до 400 кВт: пополнение 300 км пробега займёт всего 10 минут, а от 10 до 80% — 16 минут.
Впервые для серийных моделей Porsche появится беспроводная индуктивная зарядка. Отдельное внимание уделено управляемости: дополнительный электромотор на задней оси с прямым масляным охлаждением, вдохновлённый прототипом Cayman GT4 E-Performance, улучшает баланс и добавляет спортивности.
Новый Cayenne Turbo способен задать новые стандарты в сегменте премиальных электрокроссоверов. Если Porsche выполнит обещания по мощности, запасу хода и зарядке, конкуренты из Германии и Китая получат крайне сильного соперника, а сам Cayenne укрепит статус одного из лучших авто в электрической эпохе.



