
Прощай, уголь: Mazda переходит на экологичную энергию и снижает выбросы на заводах

Mazda делает ставку на водород и LNG: курс на углеродно-нейтральное производство
Компания Mazda Motor Corporation представила обновлённую стратегию по достижению углеродной нейтральности на своих производственных предприятиях к 2035 году. Основной акцент сделан на заводы в Японии, на которые приходится около 75% всех выбросов CO₂ компании. Новая дорожная карта демонстрирует стремление бренда значительно сократить углеродный след уже в ближайшие годы. Подробнее об этом рассказали специалисты 32CARS.RU.
Ранее Mazda рассматривала переход на использование аммиака в энергетике, но теперь сделан выбор в пользу более надёжной и технологически зрелой когенерационной системы на базе сжиженного природного газа (LNG). Это решение позволит обеспечить стабильное энергоснабжение на переходном этапе, а в будущем — упростить интеграцию водородных технологий, которые Mazda рассматривает как ключевой элемент энергетики завтрашнего дня.
В сотрудничестве с Kawasaki Heavy Industries компания планирует внедрить гибкие энергосистемы с высокой эффективностью для промышленных нужд. К 2030 году Mazda полностью откажется от угольных электростанций на своих ключевых заводах в Хиросиме и Хофу, а к 2050 — достигнет полной углеродной нейтральности во всей цепочке поставок, включая логистику и субподрядчиков.
Новая стратегия Mazda подтверждает серьёзность экологических амбиций бренда. Переход от теоретических концепций к конкретным промышленным проектам, таким как LNG-когенерация и водородная инфраструктура, говорит о глубоком подходе Mazda к вопросам устойчивого развития. Это также даёт конкурентное преимущество в глазах клиентов и партнёров, ориентированных на экологичность.



