
В чём заключается коварный план Европы? Политолог ответил

В Европе прекрасно понимают, что в прямой войне арсенала Британии и Франции не хватит для того, чтобы уничтожить Россию
Политолог Ростислав Ищенко отметил, что сегодня для Европы главным приоритетом является возвращение Соединённых Штатов в антироссийскую коалицию. По его мнению, России стоит опасаться не столько возможного введения бесполетной зоны над Украиной, что означало бы прямое вступление НАТО в войну, сколько угрозы возобновления тесного сотрудничества Европы и США против Москвы.
Эксперт, чье мнение публикует издание «Военное дело», подчеркнул, что ключевая цель Европы заключается в том, чтобы вернуть Соединённые Штаты к политике времён администрации Байдена. В этом случае можно ожидать усиления санкционного давления, политического давления, а также присутствия американского флота и ядерного арсенала за спиной европейских стран. Для России это станет фактором, который нельзя будет игнорировать, и именно поэтому Европа так настойчиво добивается вовлечения США в коалицию.
Ищенко пояснил, что речь идёт не столько о военных возможностях, поскольку Европа не собирается напрямую воевать с Россией. Главная задача — вынудить Москву к уступкам посредством шантажа угрозой войны. По его словам, это своего рода «война без войны», когда Россия вынуждена держать значительные силы на западном направлении и даже потенциально занимать территории, например в Прибалтике, в то время как сам Европейский союз будет заниматься укреплением экономики, наращиванием производства вооружений и реформированием армии.
Такой сценарий приводит к длительному и изматывающему противостоянию, без конкретной конечной цели вроде захвата столицы противника. Европа добивается именно этого, поскольку подобная стратегия истощает Россию, одновременно позволяя ЕС заниматься внутренними делами.
При этом, как отметил политолог, в Европе прекрасно понимают, что арсенала Великобритании и Франции недостаточно для нанесения решающего удара по России. Более того, нет уверенности в том, что их ракеты смогут преодолеть российскую систему ПВО и ПРО. Зато осознаётся и другое — европейские страны практически не имеют защиты от российского ракетного оружия. В случае конфликта Европа окажется полностью уязвимой и может быть уничтожена, оставив лишь те территории, которые Россия решит занять. Именно поэтому заявления европейских политиков о военном противостоянии в первую очередь представляют собой инструмент давления.
Если же конфликт действительно вспыхнет, по планам европейских стратегов он должен затронуть преимущественно Восточную Европу. Западные государства рассчитывают отсидеться в стороне, используя ситуацию в своих интересах. Для осуществления таких планов Европе крайне важна поддержка Соединённых Штатов.
Ищенко также отметил, что европейские элиты стараются поставить Дональда Трампа в ситуацию, из которой у него не останется иного выхода, кроме как присоединиться к европейской линии. Россия же, понимая такие намерения, стремится, напротив, предоставлять Трампу пространство для манёвра, позволяя ему избегать ловушек, расставленных Европой.



