
Китайский рынок игр за $50 млрд стал стратегической целью для Xbox

Microsoft усиливает Xbox в Китае: открыта ключевая вакансия
Microsoft объявила о поиске руководителя по развитию игрового бизнеса в Китае («Gaming China Business Development Lead»), что фактически открывает новый этап в стратегии Xbox на крупнейшем мировом рынке видеоигр. К 2025 году доход китайской игровой индустрии превысит $50 млрд, а аудитория составит более 670 млн игроков — втрое больше, чем в США, пишет PEPELAC.NEWS.
Попытка выйти в Китай уже предпринималась в 2014 году с запуском Xbox One, но проект столкнулся с высокой ценой, ограниченным выбором игр и жёсткой цензурой, которая требовала исключать сцены насилия и иной «нежелательный» контент. В итоге Microsoft не смогла выдержать конкуренцию с местными брендами.
Теперь акцент сделан на партнёрстве: новый руководитель будет заниматься переговорами с китайскими издателями и студиями, развитием программы ID@Xbox для инди-разработчиков и расширением присутствия Game Pass. Это может привести к появлению новых китайских тайтлов в глобальной библиотеке Xbox, включая проекты уровня Black Myth: Wukong.
Новая стратегия Microsoft выглядит более жизнеспособной: вместо простого продвижения собственных игр компания стремится интегрировать местные студии в мировую экосистему Xbox. Такой подход позволит не только укрепить позиции бренда в Китае, но и обогатить Game Pass уникальными тайтлами, что в долгосрочной перспективе может стать конкурентным преимуществом на глобальном рынке.




