
Инсайдер раскрыл подробности PlayStation 6 и нового Xbox: рост мощности в ray tracing до 10 раз

PlayStation 6 и Xbox нового поколения готовятся стать лидерами «эры ray tracing»
По данным инсайдеров, PlayStation 6 и следующий Xbox получат значительный прирост мощности в области трассировки лучей — от пяти до десяти раз по сравнению с нынешним поколением. Это станет возможным благодаря новой архитектуре AMD, которая принесёт улучшенные аппаратные решения: быстрые матричные вычисления, усовершенствованное тестирование пересечений и оптимизированное управление стеками, пишет PEPELAC.NEWS.
Такой набор технологий позволит сделать ray tracing более доступным и стабильным. Однако эксперты предупреждают: полностью бескомпромиссная трассировка лучей пока недостижима, её внедрение может занять ещё десятилетия. Даже новые консоли будут вынуждены искать баланс между качеством изображения и производительностью.
Sony намерена сделать ставку именно на ray tracing: PlayStation 6 обеспечит до десятикратного роста мощности этой технологии по сравнению с PS5, а также 2—3-кратный прирост в растеризации, что позволит уверенно работать в 4K при 120 FPS. Microsoft, в свою очередь, готовит Xbox нового поколения с сопоставимыми параметрами, и борьба за лидерство в графике нового уровня неизбежна.




