Wildberries объяснила условия платной доставки и опровергла сообщения о скрытых платежах

Автор: Екатерина Соболева
Фото: © A. Krivonosov

В Wildberries заявили, что массовой платной доставки нет

Компания Wildberries & Russ опровергла сообщения о введении массовой платной доставки для клиентов. В пресс-службе агентству РИА Новости сообщили, что услуга может быть платной только для некоторых пользователей, но для большинства покупателей она остаётся бесплатной.

Ранее газета «Ведомости» написала, что Wildberries якобы начала взимать плату за доставку заказов до пунктов выдачи вне зависимости от процента выкупа. В компании подчеркнули, что «дополнительных скрытых платежей» не вводилось.

В пресс-службе пояснили, что доставка действительно может быть платной в ряде случаев. На стоимость влияют разные факторы, в том числе значительное расстояние транспортировки и низкая доля выкупа заказов у конкретного клиента. При этом для значительной части пользователей по-прежнему действует бесплатная доставка.

Отмечается, что в ситуациях, когда услуга становится платной, покупатель получает предупреждение о её подключении в личном кабинете. Стоимость отображается прямо в корзине при оформлении заказа, и клиент заранее информируется об условиях.

В компании также добавили, что Wildberries постоянно тестирует разные механики работы сервиса. Это делается для того, чтобы покупатели могли получать свои заказы максимально быстро и в любых регионах присутствия маркетплейса.