Мошенники используют популярность нового сезона «Игры в кальмара» для атак на пользователей

Автор: Екатерина Соболева
Фото: Изображение сгенерировано нейросетью Dall-e

Мошенники заманивают фанатов «Игры в кальмара» поддельными сайтами

В компании Bi. Zone сообщили, что мошенники начали активно использовать выход третьего сезона южнокорейского сериала «Игра в кальмара» в новых атаках на пользователей, пишет ТАСС. По данным специалистов, с 23 июня уже выявлено 175 фейковых сайтов, якобы предлагающих доступ к новым эпизодам. В компании предупредили, что число таких ресурсов будет только расти — пока сохраняется высокий интерес к сериалу.

Как пояснил глава направления Brand Protection Bi. Zone Дмитрий Кирюшкин, преступники рассчитывают на ажиотаж вокруг видеоконтента и активно подделывают сайты, где обещают скачать серии или установить специальное «программное обеспечение для просмотра». На деле оно может оказаться вредоносным стилером или майнером. Также пользователям могут предложить купить подписку на просмотр без рекламы или в высоком качестве — в этом случае есть риск потерять не только деньги, но и банковские данные.

Эксперт подчеркнул, что мошенники часто используют громкие релизы для своих схем — это уже отработанный сценарий.

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара», созданный режиссёром Хван Дон Хёком, вышел в 2021 году и за первые четыре недели собрал 1,65 млрд часов просмотров. Сюжет построен на истории людей, оказавшихся в тяжёлых жизненных ситуациях, которые ради крупного денежного приза участвуют в смертельно опасных играх. Третий сезон уже установил рекорд по количеству просмотров за первую неделю на Netflix — за три дня он привлёк 60,1 млн зрителей по всему миру.