
Опасные полноприводники: 5 внедорожников, которые разочаруют после 100 тыс. км

Полноприводная беда: эти внедорожники могут довести до ремонта
Полноприводный внедорожник ассоциируется с проходимостью и свободой, но не все модели одинаково надёжны. Особенно при покупке с пробегом, где шанс нарваться на технические проблемы резко возрастает. В этом материале — пять популярных внедорожников, полный привод которых способен превратиться из плюса в источник хронических проблем, пишет SPEEDME.RU.
Jeep Grand Cherokee (с системой Quadra-Trac II) нередко страдает от нестабильной работы электроники: модули, сервоприводы и соленоиды выходят из строя после влаги или морозов. Добавьте сюда растянутую цепь, уставшие редукторы и люфт кардана — и получится рецепт разочарования.
Nissan Pathfinder (R51) выглядит надёжным, но его трансмиссия склонна к перегреву, течи сальников и неадекватной работе при отклонении от правил эксплуатации. Межосевого дифференциала нет — и это делает систему уязвимой.
SsangYong Rexton в ранних версиях с раздаткой TOD и вакуумными муфтами — настоящая лотерея. Даже при уходе могут сломаться подшипники или разрушиться шлицы. А ремонт — не самый доступный.
УАЗ Patriot в новых версиях получил «современные» электронные системы, которые оказались менее надёжными, чем старые механические. Быстрый износ сальников и карданов, а также отсутствие нормального сервиса делает ремонт затратным.
Chevrolet Niva / Lada Niva Travel — «ветеран» бездорожья с постоянной тягой к ремонту. Слабые сальники, вечный люфт, шумы и вибрации — всё это остаётся даже после обновлений модели.
Покупая внедорожник с пробегом, важно оценить не только легендарную проходимость, но и реальный ресурс полного привода. Иногда разумнее выбрать простой кроссовер, чем содержать капризную технику, прошедшую не один километр по бездорожью.




