Новый iM3 показал салон и вес: баварцы строят монстра на токе

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

ЭлектроM3 от BMW: почти 2,7 тонны и 1341 л.с. под капотом

BMW готовит настоящую революцию в сегменте спортивных седанов: в Сети всплыли свежие шпионские кадры электрического M3 образца 2028 года. Камуфлированный прототип выдал ключевые детали — от интерьера до ошеломляющего веса, достигающего 2275 кг без нагрузки. С багажом и пассажирами — это почти 2,7 тонны, пишет 32CARS.RU.

Ожидается, что новинка получит имя iM3 — соответствующая торговая марка уже зарегистрирована. Автомобиль построен на новой платформе Neue Klasse и оснащён шинами Michelin Pilot Sport S 5 с дисками 20 дюймов. Пока используются стальные тормоза, но в серийной версии возможна и керамика. Прототип носит VIN-код BMW AG, а не подразделения M GmbH, что указывает на этап ранней разработки.

Салон спортивный: кресла-ковши с выдвижной опорой под ноги, рулевое колесо с M-отделкой и фирменный дисплей с системой iDrive X. Всё это пока в статусе предсерийной конфигурации.

Ходят слухи, что флагманская версия получит 4 электромотора суммарной мощностью до 1341 л.с. Но возможна и более «скромная» модификация на 670 сил — всё равно больше, чем у M3 CS Touring.

При этом BMW не забывает про традиции: параллельно разрабатывается и новая бензиновая версия M3 с рядной «шестёркой» и мягкой гибридной надстройкой. Похоже, баварцы решили угодить всем: и фанатам электрических гиперкаров, и приверженцам классических бензиновых драйверов.