
Клиенты сказали «нет»: AMG отказывается от спорного двигателя M139l

Mercedes-AMG сворачивает гибридную «четвёрку»: V8 возвращается в игру
Mercedes-AMG признала неудачу с флагманским гибридом на базе 2,0-литровой «турбочетвёрки» M139l. По словам представителя бренда в интервью Autocar, силовая установка не получила одобрения у ключевой аудитории, несмотря на высокотехнологичную архитектуру и впечатляющие цифры на бумаге, пишет SPEEDME.RU.
Двигатель использовался в таких моделях, как C63, GLC63, SL43 и GT43, но теперь его производство постепенно сворачивается — причина не только в слабом спросе, но и в высоких затратах на адаптацию под жёсткие экологические нормы Euro 7. Взамен AMG делает ставку на шестицилиндровый рядный мотор и новый V8 — оба с гибридной поддержкой.
Парадоксально, но именно более крупные агрегаты оказались проще в согласовании с нормативами, чем компактные и сложные гибридные «четвёрки». Ошибка AMG, по мнению многих, была не в технологии, а в позиционировании. Модель C63 с четырёхцилиндровым мотором и высокой ценой не смогла убедить фанатов марки, привыкших к звучанию и характеру классического V8.
Пока конкуренты вроде BMW продолжают предлагать M3 с рядной «шестёркой» и даже механикой, у AMG нет шансов навязать свою альтернативу. Рынок сделал выбор сам — в пользу эмоций, а не формул.




