
Volkswagen готовит супергорячий электрокар: ID.2 GTI Clubsport с механической блокировкой

ID.2 GTI Clubsport: электрическая ярость от VW с 282 л.с. и передним приводом
Volkswagen разрабатывает самую экстремальную версию своего будущего электрохэтчбека — ID.2 GTI Clubsport. По предварительным данным, модель получит мощность 282 лошадиные силы и будет оснащена полностью механической блокировкой переднего дифференциала, что редкость для переднеприводных электромобилей, пишет SPEEDME.RU.
Обычная версия ID.2 GTI, которая должна поступить в продажу к концу 2026 года, предложит около 223 л.с. с новым электромотором APP550. Clubsport же пойдёт дальше: помимо увеличенной мощности, автомобиль получит обновлённую подвеску, расширенные настройки шасси и, возможно, виртуальную имитацию ручной коробки передач — специальную функцию, способную передавать ощущения от традиционного разгона с «механикой».
Электрохэтч будет построен на свежей платформе MEB Entry, которая станет основой для будущих компактных моделей Volkswagen. Версия Clubsport займёт место электрического наследника легендарных бензиновых Golf GTI Clubsport — с упором на динамику, драйв и ограниченный выпуск.




