V16 против W16: новая эра началась — и старая техника уступает

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Гибрид, который быстрее, легче и злее: Bugatti представила новый Tourbillon

Bugatti представила технические детали силовой установки своего нового гиперкара Tourbillon, и результат оказался впечатляющим. Вместо привычного W16 с четырьмя турбинами — атмосферный V16 в сочетании с тремя электромоторами.

Совокупная мощность — 1775 л.с., крутящий момент и отзывчивость вышли на новый уровень, а вес всей трансмиссии составляет всего 430 кг — меньше, чем вес одного лишь двигателя от Chiron, пишет SPEEDME.RU.

Инженеры добились не только большей мощности, но и лучшей управляемости. Один из электромоторов встроен в восьмиступенчатый роботизированный «автомат», а два других — на передней оси и отвечают за полный привод с точной векторизацией тяги.

Ради снижения массы задний мотор также работает в роли стартера, а батарея интегрирована в пол, экономя место и снижая центр тяжести. Хотя гиперкар способен проехать до 60 км на одном электричестве, это скорее бонус, чем цель. В Bugatti подчёркивают: новый гибрид — это не про экологию, а про безумную динамику и чистые эмоции.

Компания обещает в ближайшее время рассказать ещё больше о технических решениях, которые делают Tourbillon одним из самых инновационных суперкаров в истории.