LEPAS выходит в мир: китайский бренд начинает глобальный экспорт с кроссовера L8

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Флагман CHERY под новой маркой: Lepas L8 дебютирует за пределами Китая

Китайский автопроизводитель Lepas, дочерний бренд CHERY, начинает глобальную экспансию с флагманской модели L8. Первая партия кроссоверов уже покинула порт города Уху и направляется в Индонезию, где автомобиль будет представлен на Indonesia International Auto Show. Продажи стартуют в четвёртом квартале 2025 года, пишет SPEEDME.RU.

Бренд Lepas делает ставку на цифровые технологии, выразительный дизайн и комфорт. Кроссовер L8 будет предлагаться в гибридной и бензиновой версиях, оснащённых интеллектуальными ассистентами и современной мультимедийной системой. По словам заместителя гендиректора компании Чжуна Вэя, цель Lepas — переосмыслить мобильность и создать узнаваемый глобальный продукт.

В планах — открытие НИОКР-центров и локальное производство на ключевых зарубежных рынках. Lepas позиционируется как элегантный и технологичный бренд для международной аудитории. Уже скоро станут известны и следующие страны, куда отправится китайский новичок в премиум-классе.