
Электрический дебют: Toyota C-HR получит 338 л.с. и зарядку от сети Tesla

Новый C-HR EV: Toyota возвращает кроссовер в США с удвоенной мощностью
Toyota официально анонсировала возвращение модели C-HR в США, представив её в абсолютно новом формате — как полностью электрический кроссовер. Версия 2026 модельного года получила два электромотора, систему полного привода и мощность в 338 лошадиных сил — более чем вдвое больше по сравнению с бензиновой версией, ранее оснащённой 144-сильным двигателем.
Новый C-HR EV построен на платформе e-TNGA, используемой также в обновлённом кроссовере Toyota bZ. Электромобиль комплектуется аккумулятором ёмкостью 67 кВт·ч, что обеспечивает до 467 км пробега на одном заряде. Разгон до 100 км/ч занимает около 5 секунд, что делает модель самой динамичной в истории C-HR, пишет SPEEDME.RU.
Кроссовер поддерживает зарядку по стандарту NACS, что позволяет использовать инфраструктуру Tesla Supercharger. Максимальная мощность быстрой зарядки — 150 кВт, заряд от 10 до 80% занимает всего 30 минут. Для домашнего использования предусмотрен встроенный зарядный модуль на 11 кВт.
Внешне C-HR EV сохранил фирменный стиль — резкий передок с «молотоголовым» профилем, покатая линия крыши и выразительная светодиодная оптика. Интерьер выполнен в духе линейки bZ, включает цифровую приборную панель, 14-дюймовый экран мультимедиа и две беспроводные зарядки.
Модель будет доступна в двух комплектациях — SE и XSE. Базовая версия получит обогрев сидений, парковочные датчики, электропривод водительского кресла и двери багажника. Вариант XSE добавит 20-дюймовые диски, камеру кругового обзора и премиальные отделочные материалы. Продажи Toyota C-HR EV стартуют в США в 2026 году.
Официальные цены пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия SE будет стоить около 35 000 долларов, а XSE — порядка 38 000. Новый C-HR в электрическом исполнении становится важной частью стратегии Toyota по расширению электромобильной линейки на американском рынке.




