
Новая волна успеха: Polestar 3 и Polestar 4 укрепляют позиции бренда

На подъеме: продажи взлетели, а стратегия в Европе приносит плоды
Шведский бренд Polestar завершил первый квартал 2025 года на позитивной ноте, увеличив глобальные поставки на 76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Германии рост составил 35,5%, что стало отличным подтверждением правильности новой стратегии продаж: теперь дилеры получили больше свободы, а сеть точек обслуживания активно расширяется, пишет 32CARS.RU.
Успех новых моделей — Polestar 3 и Polestar 4 — также сыграл ключевую роль. Polestar 4 уверенно занимает позиции в корпоративном сегменте, тогда как Polestar 3 укрепляет имидж марки в премиальном классе. При этом компания продолжает придерживаться концепции скандинавской сдержанности, делая ставку на качество, экологичность и развитие локального производства, включая новые площадки в США и Южной Корее.
Polestar делает акцент на поддержании тесной связи с клиентами и высокую квалификацию сотрудников, что становится важным конкурентным преимуществом. В условиях нестабильной геополитической ситуации бренд стремится упрочить своё присутствие в Европе и продолжить рост. Эксперты уже называют Polestar одной из самых устойчивых и быстро развивающихся сил на мировом автомобильном рынке 2025 года.




