
Электрическая стратегия SEAT: отсрочка до 2030-х, но CUPRA Raval ожидается в 2025 году

SEAT удерживает курс на ДВС: переход к электромобилям отложен
Компания SEAT откладывает переход к полной электрификации своего парка до 2030-х годов, сохраняя в приоритете традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания, такие как Ibiza, Arona и León. По словам Уэйна Гриффитса, руководителя SEAT, такой шаг позволит сохранить стабильность и прибыльность компании в условиях быстро меняющегося рынка, пишет SPEEDME.RU.
Тем временем, суббренд CUPRA, который активно развивает электрические технологии, готовится к запуску нового компактного электрического хэтчбека CUPRA Raval. Премьера этой модели запланирована на сентябрь 2025 года на автосалоне в Мюнхене. Производство будет налажено на заводе в Мартореле, который недавно прошел модернизацию на сумму 3 миллиарда евро для адаптации под производство электромобилей.
Ожидается, что продажи CUPRA Raval стартуют в первой половине 2026 года. SEAT также рассматривает возможность создания собственного электрокара на платформе Volkswagen ID.1, но это не является актуальной задачей на данный момент. Вместо этого компания сосредотачивается на адаптации к текущим рыночным условиям, оценивая спрос и воздействие китайских автопроизводителей на глобальный рынок.



