
V8 и V12 остаются: Mercedes не спешит с прощаться с культовыми двигателями

Компания Mercedes-Benz пока не отказывается от двигателей V8 и V12
Несмотря на глобальный переход к электрификации и отказ многих автопроизводителей от крупных двигателей, Mercedes-Benz продолжает развивать V8 и V12. Компания официально объявила о разработке нового поколения гибридного V8, а также о сохранении 12-цилиндровых моторов для отдельных рынков.
В рамках новой платформы AMG.EA появятся электрифицированные версии V8. Хотя подробные характеристики пока не раскрываются, ожидается, что 4,0-литровый битурбированный V8 останется ключевым элементом будущих моделей AMG, сообщает Tarantas.news.
В отличие от BMW и Audi, которые давно отказались от V12, Mercedes продолжит предлагать этот двигатель в своих флагманских моделях. Он останется доступным в Maybach S680, обеспечивая исключительную мощность и роскошь для самых требовательных клиентов.
Таким образом, Mercedes-Benz продолжает находить баланс между традиционными ценностями и современными технологиями. Сохранение V8 в AMG и V12 в Maybach подтверждает, что компания осознает важность мощных двигателей. Пока другие производители уходят от таких решений, Mercedes демонстрирует, что эпоха высокопроизводительных моторов еще не завершена.




