Европейские бренды Opel и Peugeot не появятся в США и Канаде

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Stellantis не введет Opel и Peugeot на американский рынок

Концерн Stellantis принял стратегическое решение не вводить европейские автомобильные марки на рынки США и Канады. По словам CEO Stellantis Canada Джеффа Хайнса, компания предпочтет укреплять позиции уже хорошо зарекомендовавших себя локальных брендов, таких как Jeep, Dodge, Ram и Chrysler, исключая из планов развития Opel, Peugeot и Citroën, пишет SPEEDME.RU.

Несмотря на ранние обсуждения о возможности запуска Peugeot на американском рынке, новая стратегия Stellantis отклоняется от этой идеи. Компания считает, что модели вроде Jeep Avenger и другие европейские автомобили не найдут своего покупателя на рынке США, который традиционно ориентирован на более крупные машины и пикапы.

Отказ от введения европейских брендов также мотивирован экономическими соображениями, включая нестабильность рынка и потенциальное введение новых импортных пошлин, а также строгими нормами по топливной экономичности. В ответ на текущие вызовы Stellantis уже начал снижение цен на такие модели, как Jeep Grand Cherokee, Wagoneer и Gladiator, стремясь стимулировать продажи.

Так, концерн делает акцент на укреплении своих американских брендов и адаптации к местным условиям, оставляя Opel и Peugeot фокусироваться на европейском и азиатском рынках.