
Инновация от Mercedes-Benz: тормозная система теперь встроена в мотор электроавтомобиля

Mercedes открывает новую страницу в дизайне тормозных систем для электромобилей
Mercedes-Benz внедряет новаторскую технологию торможения под названием In-Drive для своих электромобилей, перемещая традиционные тормоза из колесной ареи непосредственно в корпус электромотора. Такое решение трансформирует саму концепцию тормозной системы, делая её частью двигателя, пишет SPEEDME.RU.
Эта фрикционная система, состоящая из тормозных колодок и дисков, теперь находится в закрытом и водоохлаждаемом отсеке, что способствует эффективному отводу тепла и защите от внешних факторов. Команда инженеров Mercedes утверждает, что обновленная система способна прослужить до 15 лет или 300 000 километров пробега. Она не только уменьшает частоту обслуживания за счет долговечности колодок, но и повышает управляемость автомобиля за счет снижения несущего веса на колеса.
Большинство операций торможения в современных электромобилях осуществляется через рекуперацию энергии, и механическая тормозная система активируется только в особых случаях. Система In-Drive повышает надежность и эффективность этих редких моментов.
Хотя новая технология стоит дороже традиционных тормозных систем, Mercedes активно работает над снижением её стоимости. Планы по внедрению системы In-Drive в серийное производство уже разрабатываются, подчеркивая, что будущее тормозных систем уже не за горами.




