Дорогостоящие удовольствия: ТОП-10 самых дорогих опций для массовых автомобилей

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Комфорт обходится дорого: самые капитальные опции в массовых авто

С каждым годом современные автомобили укомплектовываются всё более продвинутыми технологиями и роскошными опциями, которые значительно увеличивают итоговую стоимость авто, пишет SPEEDME.RU.

Ниже представлен список самых дорогих опций, доступных на сегодняшнем рынке массовых автомобилей:

  1. Электрорегулируемые сиденья (Mini Countryman) — за 94 500 рублей покупатели получают возможность настройки сидений с электроприводом, в то время как дополнительные опции включают тонировку стекол и внутреннюю камеру.
  2. Багажник на крышу (Lexus GX) — за 149 310 рублей предлагается прочный и коррозионно-устойчивый багажник, идеальный для перевозки крупногабаритных грузов.
  3. 19-дюймовые литые диски (Audi A4) — доступны за 222 075 рублей, эти колеса улучшают внешний вид и динамические характеристики автомобиля.
  4. Развлекательная система для пассажиров второго ряда (Jeep Grand Wagoneer) — за 245 228 рублей добавляет развлекательные экраны для долгих поездок.
  5. Металлические цвета кузова (Porsche Cayenne) — выбор эксклюзивных цветов стоит 268 680 рублей, подчеркивая уникальность и статус владельца.
  6. 21-дюймовые алюминиевые колеса (Alfa Romeo Stelvio) — за 189 000 рублей обеспечивают эстетическую привлекательность и повышенные аэродинамические характеристики.
  7. 3D-технологии (Mercedes-Benz S-Class) — пакет за 283 500 рублей включает распознавание лиц и дополненную реальность для интерактивного взаимодействия.
  8. Краска Frozen Brilliant White/Portimao Blue Metallic (BMW M4) — эти особенные краски за 340 200 рублей придают автомобилю неповторимый вид.
  9. Черная крыша (Ford Explorer) — эксклюзивная окраска крыши за 462 525 рублей делает автомобиль визуально более агрессивным и стильным.
  10. Автономные функции вождения (Tesla) — самая дорогая опция в списке, предлагаемая за 756 000 рублей, улучшает функционал помощи водителю, хотя и не обеспечивает полное автономное вождение.