Volvo сообщила о росте продаж в Европе, хотя в США и Китае наблюдается спад

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Volvo отмечает успехи в Европе, несмотря на спад в США

В сентябре Volvo Cars отчиталась о мировом росте продаж на 1%, продав 62 458 автомобилей. В Европе продажи компании увеличились на 23%, благодаря растущему спросу на электрические модели, что стало основной причиной такого успеха на континенте, пишет 32CARS.RU.

Тем временем, в США и Китае результаты оказались менее утешительными, с падением продаж соответственно на 22% и 16%. Эти данные отражают сложности на ключевых рынках, несмотря на общий рост в Европе. Заместитель генерального директора Volvo, Бьорн Аннвалл, подчеркнул важность электрических автомобилей в укреплении позиций компании в Европе, несмотря на глобальные вызовы.

Volvo подтверждает свою ориентацию на электрификацию, что ясно видно из их успехов на европейском рынке, в то время как другие регионы еще не достигли ожидаемых показателей.