Hyundai и Kia адаптировали электромобили к российским морозам
Компания Hyundai представила систему экономии батареи в электромобилях для зимы.
Hyundai и Kia недавно ввели в эксплуатацию новую систему инфракрасного обогрева на мероприятии «Heat Tech Day» в Сеуле, в комплексе Crest 72. Эта технология, уже используемая в модели Kia EV9, обеспечивает быстрый нагрев салона и помогает увеличить запас хода электромобилей на 17% зимой, пишет SPEEDME.RU.
Инфракрасная система обогрева — это передовое решение, позволяющее быстро прогревать ноги пассажиров в холодную погоду. Система использует нагревательные элементы, которые излучают тепло, позволяя пассажирам ощущать комфорт уже через несколько минут после активации.
Hyundai и Kia отмечают, что такая система позволяет снизить энергопотребление на 17% по сравнению с традиционным кондиционированием, делая её эффективной для зимних поездок. В отличие от обычных систем обогрева, которые могут вызывать сухость воздуха и дискомфорт, инфракрасная система предоставляет более естественное и мягкое тепло. Особенно это важно для комфорта пассажиров, так как система фокусируется на нижней части тела, избегая пересушивания воздуха. Ключевое преимущество такой системы обогрева заключается в её способности повышать эффективность электромобилей в зимних условиях, снижая потребность в энергии для обогрева салона и увеличивая тем самым общий запас хода.
На демонстрации в Kia EV9 было показано, что система обеспечивает равномерное распределение тепла благодаря девяти зонам обогрева, стратегически размещённым по всему автомобилю. Это включает пять зон в водительском сиденье и четыре в пассажирском, обеспечивая всесторонний комфорт. Hyundai и Kia планируют расширить использование этой инновационной технологии в своих будущих моделях, в том числе в предстоящем флагманском электрическом внедорожнике Genesis GV90.