Genesis подготовила план завоевания Америки

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Автопроизводитель Genesis расширяет свое присутствие на американском рынке.

Компания Genesis объявила о расширении своей линейки электрических моделей в США, увеличив присутствие до 37 штатов и добавив 26 новых специализированных дилеров. Это увеличит общее количество самостоятельных представительств бренда до 35, что позволит Genesis дистанцироваться от Hyundai и предложить клиентам уровень обслуживания, сопоставимый с конкурентами из США и Европы, пишет 32CARS.RU.

Клаудия Маркес, главный операционный директор Genesis Motor North America, отметила, что с расширением розничной сети также увеличивается доступность электромобилей, включая такие штаты, как Алабама, Канзас, Орегон и Род-Айленд. Этот шаг позволит еще большему числу клиентов познакомиться с отмеченными наградами электромобилями Genesis.

Новые дилерские центры откроются в штатах Нью-Йорк, Иллинойс, Джорджия, Техас, Оклахома и Калифорния, что расширит географию бренда. Примечательно, что штаты, где расширяется доступность электромобилей — Алабама, Канзас, Орегон и Род-Айленд — не совпадают с теми, где появятся новые дилерские центры.

Аш Корсон, директор по планированию продуктов Genesis USA, отметил, что главная задача заключается в том, чтобы познакомить больше людей с брендом. Он подчеркнул, что продукция Genesis говорит сама за себя и после знакомства с маркой клиенты легко принимают решение о покупке. С новыми дилерскими центрами и расширением модельного ряда Genesis стремится к тому, чтобы стать более узнаваемым и уважаемым брендом роскошных автомобилей в США.