В России могут появиться монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa

Автор: Екатерина Соболева
Фото: © Jaap Arriens / ZUMAPRESS.com / Global Look Press

«Спортмастер» собрался открыть в РФ монобрендовые магазины итальянской Kappa

Сеть мультибрендовых магазинов «Спортмастер» хочет работать над развитием итальянской марки Kappa. Ретейлер, например, готовится открывать обособленную сеть магазинов товаров под этим брендом, пишет РБК со ссылкой на свой источник. Пока «Спортмастер» ищет требуемые площади, а открыть первые магазины Kappa в компании планируют уже через год.

Монобрендовые магазины марок из Италии в России уже есть. После ухода ряда иностранных компаний из РФ в страну пришли новые предприятия, не только зарубежные, но и отечественные. Kappa уже довольно популярная фирма, поэтому появление специальных магазинов может отразиться на ее деятельности положительно, увеличив популярность среди российских покупателей. К тому же эксперты говорят о некоторой нехватке спортбрендов в ТЦ.

Средняя площадь магазина Kappa может достигать, по оценке экспертов, примерно трёх сотен квадратных метров. Сумма инвестиций должна зависеть от состояния и нахождения помещения, поэтому открытие одного магазина Kappa будет стоить от трех до тринадцати с половиной миллионов рублей. Есть мнение, согласно которому нужных площадей по стране будет не хватать, так как число свободных мест в ТЦ заметно сокращается.