Mazda презентовала новый SUV для рынка Европы

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Mazda Motor Europe представила новый SUV в концепте дизайна «Graceful Toughness»

18 апреля Mazda Motor Europe представила в Европе новый кроссовер Mazda CX-80, который поступит в серийное производство в мае, а в осеннем сезоне 2024 года начнутся его полноценные продажи. Новинка станет первым в Европе кроссовером компании с тремя рядами сидений и флагманской моделью в европейском ассортименте продукции. CX-80 — это четвёртая модель в рамках большой продуктовой линейки Mazda. Этот среднеразмерный SUV сочетает в себе удовольствие от вождения, основанное на новой философии бренда, с выдающимися характеристиками безопасности и экологичности.

Новый кроссовер имеет внешний вид, соответствующий флагманской модели. С дизайнерским концептом «Graceful Toughness», Mazda CX-80 является весьма элегантным, но при этом крайне надежным авто. Салон автомобиля спроектирован так, чтобы обеспечить максимальное пространство для пассажиров, соответствующую классу автомобиля. Второй ряд сидений предлагается в трёх вариантах: отдельные капитанские кресла с консолью между ними; кресла, имеющие небольшой проход между ними без консоли; и сиденье на три человека. Багажное отделение предоставляет достаточно места для гольф-сумки или детской коляски даже при использовании третьего ряда сидений, и ещё больше места можно получить, сложив второй и третий ряды сидений.

Для европейского рынка предлагаются два типа электрифицированных силовых агрегатов: гибридная система e-SKYACTIV PHEV с 2,5-литровым бензиновым двигателем в основе и e-SKYACTIV D, комбинирующий 3,3-литровый дизельный двигатель с системой M Hybrid Boost. Обе системы направлены на достижение удовольствия от вождения с превосходной экологической производительностью.

Среди функций безопасности впервые в Европе представлена система «Cruising & Traffic Support (CTS) with Unresponsive Driver Support». Когда система CTS активирована, она предупреждает водителя, если тот закрывает глаза или отвлекается от дороги. Если состояние водителя не меняется, система помогает замедлить и остановить автомобиль, чтобы минимизировать ущерб в случае аварии.