
ФАС возбудила против Альфа-банка еще одно дело

ФАС возбудила еще одно дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вновь начала расследование в отношении Альфа-банка по поводу нарушения законодательства о рекламе, на этот раз из-за рекламы их программы лояльности, сообщило ведомство.
Отмечается, что жалоба на рекламу программы лояльности банка поступила от гражданина и была связана с ее трансляцией на федеральном телеканале. В рекламе утверждалось, что клиентам начисляются баллы за открытие счета, при этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, была представлена в пояснительной надписи мелким шрифтом и недолго оставалась на экране.
Кроме того, в рекламном ролике говорилось о том, что продукт АО «Альфа-банк» является «лучшей программой лояльности». Однако объективные критерии сравнения услуг также были представлены в пояснительной надписи мелким шрифтом и на краткое время.
По оценке ФАС, подобные действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержать признаки нарушения закона о рекламе. Ведомство заявило, что ролик АО «Альфа-банк» будет проверен на предмет соответствия рекламному законодательству, и в случае установления вины банка ему грозит штраф.




