ФАС возбудила против Альфа-банка еще одно дело

Автор: Галина Иванова
Фото: © Сайт ФАС России / fas.gov.ru

ФАС возбудила еще одно дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вновь начала расследование в отношении Альфа-банка по поводу нарушения законодательства о рекламе, на этот раз из-за рекламы их программы лояльности, сообщило ведомство.

Отмечается, что жалоба на рекламу программы лояльности банка поступила от гражданина и была связана с ее трансляцией на федеральном телеканале. В рекламе утверждалось, что клиентам начисляются баллы за открытие счета, при этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, была представлена в пояснительной надписи мелким шрифтом и недолго оставалась на экране.

Кроме того, в рекламном ролике говорилось о том, что продукт АО «Альфа-банк» является «лучшей программой лояльности». Однако объективные критерии сравнения услуг также были представлены в пояснительной надписи мелким шрифтом и на краткое время.

По оценке ФАС, подобные действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержать признаки нарушения закона о рекламе. Ведомство заявило, что ролик АО «Альфа-банк» будет проверен на предмет соответствия рекламному законодательству, и в случае установления вины банка ему грозит штраф.