
Delivery Club и «Яндекс.Еда» перестали принимать наличные
Заказы можно оплатить только через интернет
Сервис доставки еды Delivery Club отказался от оплаты наличными в рамках мер по борьбе со вспышкой эпидемии COVID19. Теперь заказ можно оплатить только онлайн, оплата наличными на сайте недоступна. Так минимизируются контакты между сотрудниками службы и клиентами.
Сервис «Яндекс. Еда» также объявил об отмене возможности оплаты наличными — в опциях остаются банковские карты и Apple Pay. Однако при доставке из некоторых ресторанов возможность оплаты наличными остается, и тогда эта опция доступна при оформлении заказа.
В рамках рекомендаций о сокращении контактов многие предпочитают заказывать еду онлайн с доставкой, а не посещать магазины. С отсутствием оплаты наличными минимизируется еще один из основных источников заражения — через деньги.




